Моя идеальная работа


Если мысль о смене работы посещает Вас все чаще, то не торопитесь пускаться в поиски, не определив четкие критерии Вашей будущей работы.

Сейчас самое время осознанно подойти к выбору!

Эту технику я использую на индивидуальных коучинговых сессиях со своими клиентами. Выполнение техники помогает систематизировать весь Ваш профессиональный опыт, добавить новых идей и получить видение работы Вашей мечты.


Возьмите целую неделю, чтобы выполнить это эффективное упражнение. Цель состоит в том, чтобы визуализировать Вашу идеальную работу и определить, что Вы хотите и чего не хотите в Вашей будущей работе.

Ответьте на 3 пункта вопросов, приведенных во второй части данной статьи, используя следующие девять шагов:

ШАГ 1. В первой колонке, ответьте на следующий вопрос: Что есть у Вас в этой работе или что Вы имели в прошлой работе, чего Вы не хотите иметь в Вашей будущей работе (обязанности, задачи, окружающая среда, типы людей и т.д.)?

ШАГ 2. Во второй колонке, ответьте на следующий вопрос: Что есть у Вас в этой работе, или что Вы имели в прошлой работе, что вы хотите иметь в вашей следующей работе?

ШАГ 3. В третьей колонке, ответьте на следующий вопрос: Чего у Вас не было раньше в работе, что бы Вам хотелось иметь в Вашей новой работе?

ШАГ 4. В течение недели, каждый вечер добавляйте или удаляйте элементы в три колонки.

ШАГ 5. Выделите те пункты в каждом столбце, которые больше всего обращают на себя Ваше внимание.

ШАГ 6. Теперь посмотрите на все три колонки и выпишите Ваши будущие обязанности на работе. При подготовке своих будущих обязанностей на работе не описывайте обязанности, связанные с тем, что указано в первой колонке.

ШАГ 7. Создавая свой список обязанностей на новой работе, учитывайте список обязанности из третьей колонки.

ШАГ 8. Определите те элементы, которые необходимо будет развить в третьем столбце, поставив (-) рядом с ними. Развитие этих навыков может стать частью Вашего планирования будущей карьеры.

ШАГ 9. Зафиксируйте пять пунктов, которые принципиально должны присутствовать в Вашей будущей работе. Поставьте (+) рядом с этим пунктами.

ВОПРОСЫ:

1. Не хочу иметь

Что есть у Вас в этой работе или что Вы имели в прошлой работе, чего Вы не хотите иметь в Вашей будущей работе: • обязанности, • задачи, • окружающая среда, • типы людей (коллеги/ клиенты/ руководство) и т.д.?

2. Есть и пусть будет

Что есть у Вас в этой работе, или что Вы имели в прошлой работе, что Вы хотите иметь в Вашей следующей работе?

3. Нет, но хочу, чтобы было

Чего у Вас не было раньше в работе, что бы Вам хотелось иметь в Вашей новой работе?

В течение недели, каждый вечер добавляйте или удаляйте элементы в Ваши ответы . Выделите те пункты, в каждом столбце, которые больше всего обращают на себя Ваше внимание.

Анализ заполненной таблицы поможет Вам осознанно подойти к поиску работы. Вы сможете сузить круг возможных работодателей, создать список должностных обязанностей Вашей новой карьеры и составить на основе этого эффективное резюме.

МАСТЕРСКАЯ ЭФФЕКТИВНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Мы проводим тренинги и индивидуальные консультации он-лайн для клиентов из любых городов России и очно в Нижнем Новгороде!

 

г. Нижний Новгород, ул. Почаинская, д. 17, тел.: +7 910 792-00-80, ​master-comm@yandex.ru